Шестой школьный день

ПЛАН мероприятий в шестой школьный день

ПЛАН

мероприятий в шестой школьный день

06.09.2025

 

Неделя дополнительного образования

Название мероприятия

Время

Участники

Ответственный

Место проведения

 

1.   ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

1.1.   

День открытых дверей «Откроем двери и сердца»

11.30-12.30

Учащиеся

III -IV

классов

Балинская И.Э.

Крышин Э.В.

Астасевич Е.Г.

Казакевич В.Н.

Подростковый клуб «Фламинго», ул.Терешковой, 46

 

1.2.   

Арт-фестиваль «Городские цветы» (в рамках празднования Дня города)

11.00 -12.00

 

 

 

 

 

12.00-13.00

Учащиеся

I- II, V

IV «А,В» классов родители

 

Учащиеся

IX-XI

классов

Чигер Г.Р.

Карасевич А.И.

Савосик Л.Ю.

Чучва Ю.И.

Жилинская А.Г.

 

Рымарчик А.И.

Мартинчик Т.А.

Парк Жилибера

 

1.3.   

Посещение площадки «ТехноГродноЛюбовь» в рамках Неделя дополнительного образования» и Дня города

11.00-12.00

Учащиеся

VI -VIII

классов, родители

Стжалковская Г.Г.

Деренговская О.Г.

Усс В.И.

 

 

Парк Жилибера

 

2. ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 

2.1.

«Техническая графика»

9.00-9.45.

Учащиеся

IX класса

Юдичев В.Е.

К.307

 

2.2.

Факультативные занятия музыкальной направленности «Игра на музыкальном инструменте»

9.00-14.00

Согласно расписанию

учителя музыки

 

 

2.3

«Трудовое обучение» (оператор ЭВМ)

9.00-11.00

Учащиеся XI «А» класса (базовая группа)

 

Гинель А.М.

К.205

 

3. СПОРТ

 

3.1.

Секция «Таэквандо»

13.00-17.00

Учащиеся

III-V

классов

СДЮШОР №4 Фальковская В.

спортивный зал

 

3.2.

Секция «Каратэ»

19.00-21.15.

Учащиеся

III-V

классов

Учреждение «ДЮСШ «Гродно-Волна»

спортивный зал

 

3.3.

Секция «Парусный спорт»

9.00-11.00

 

Учащиеся

V - VIII

классов

Учреждение «Гродненская областная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва профсоюзов «Неман»

Мищенко Д.Л.

спортивный зал

 

3.3.

Мероприятия спортивной направленности. Волейбол

11.00-13.00

Учащиеся

VIII-XI

классов

Синяк Ю.Л.

спортивный зал

 

4. ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИГЛАШАЕТ

 

4.1.

Беседа для учащихся «Дисциплинарная ответственность обучающихся в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании»

10.00-11.00

Учащиеся

V-XI классов

Жих Т.Е.

К.201

 

4.2.

Тематическая консультация для  законных представителей учащихся «Ответственность законных представителей обучающихся за противоправное поведение несовершеннолетних».

11.00-12.00

Родители

V-XI классов

Жих Т.Е.

К.201

 

4.3

Индивидуальное консультирование родителей, учащихся, педагогов

12.00-13.00

По приглашению

Жих Т.Е.

К.201

 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО ИНТЕРЕСАМ

 

5

Интерактивная арт-площадка «Территория творчества: «Открыто!»

 (презентация объединений по интересам)

 

5.1.

Объединение по интересам «Амигуруми. Вязание игрушек»

10.30-11.15

11.25-12.10

Учащиеся

V-VIII классов

Ковальчук А.А.

к.208

 

5.2

Объединение по интересам «Гармония. Эстрадный вокал»

 

10.00-10.45

Учащиеся

IV классов

Гинель Ю.С.

актовый зал

 

5.3

Объединение по интересам «Гармония. Эстрадный вокал»

10.55-11.40

Учащиеся

II-III классов

Гинель Ю.С.

актовый зал

 

5.4

Объединение по интересам «Гармония. Первые шаги. Эстрадный вокал»

11.50-12.35

Учащиеся

I классов

Гинель Ю.С.

актовый зал

 

5.5

Объединение по интересам «Художественная обработка древесины»

12.30-13.15,

13.25-14.10

Учащиеся

V-VIII классов (мальчики)

Юдичев В.Н.

Комбинированная мастерская

 

ДЕЖУРНЫЙ ЧЛЕН РУКОВОДСТВА

Янученя Дарья Сергеевна

заместитель директора по учебной работе

09.00-14.00

к.209

                   

 

 

свернуть

ОТЧЁТ о мероприятиях шестого школьного дня

2025/2026

Шестой школьный день 06.09.2025

2024/2025

Шестой школьный день 07.09.2024

Шестой школьный день 14.09.2024

Шестой школьный день 21.09.2024

Шестой школьный день 28.09.2024

Шестой школьный день 05.10.2024

Шестой школьный день 12.10.2024

Шестой школьный день 19.10.2024

Шестой школьный день 26.10.2024

Шестой школьный день 09.11.2024

Шестой школьный день 23.11.2024

Шестой школьный день 30.11.2024

Шестой школьный день 09.12.2024

Шестой школьный день 14.12.2024

Шестой школьный день 21.12.2024

Шестой школьный день 11.01.2025

Шестой школьный день 18.01.2025

Шестой школьный день 25.01.2025

Шестой школьный день 01.02.2025

Шестой школьный день 08.02.2025

Шестой школьный день 15.02.2025

Шестой школьный день 22.02.2025

Шестой школьный день 01.03.2025

Шестой школьный день 15.03.2025

Шестой школьный день 22.03.2025

Шестой школьный день 05.04.2025

Шестой школьный день 14.04.2025

Шестой школьный день 19.04.2025

Шестой школьный день 03.05.2025

Шестой школьный день 10.05.2025

Шестой школьный день 17.05.2025

Шестой школьный день 24.05.2025

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

График консультация учителей в шестой школьный день

Консультации психолога

Консультация – «В помощь родителям первоклассникам»

 

Поступление в школу — переломный момент в жизни каждого ребенка. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т. д.

Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей первоклассника.

Как оказать ребенку помощь в адаптации к школе.

  1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
  2. Проявляйте сами интерес к занятиям, создавайте положительный эмоциональный фон. Пусть ребенок ощущает свои успехи, достижения. Отмечайте его «рост», терпение, старание.
  3. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
  4. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
  5. Предоставляйте детям больше самостоятельности. Пусть ребенок делает «открытия» сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде.
  6. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять. Дайте ребенку почувствовать вашу уверенность в его успехе. Не ругайте за ошибки, не восклицайте: «Мы столько раз писали это слово, а ты опять пишешь неправильно!» Лучше удивитесь: «Ой! Как же это получилось?»
  7. Встречая ребенка из школы, постарайтесь усилить в нем положительные впечатления и не акцентировать внимание на негативных. Поставьте вопрос так: «Что сегодня было хорошего? Что было самое интересное?»
  8. После выполнения уроков похвалите ребенка: «Ты сегодня так быстро и хорошо все сделал!» Радуйтесь его успехам и новым знаниям: «Неужели ты уже знаешь, как решать такие сложные задачи?»
  9. Ключ к успеху – понимание трудностей ребенка и спокойная родительская уверенность в его возможностях. С такой поддержкой ребенок будет чувствовать себя в безопасности и легче справится с любыми сложностями.
  10. Перед сном не забудьте шепнуть ребенку на ушко: «Я так счастлива, что ты у меня есть!»

Что делать, если ваш ребенок не хочет идти в школу?

           По данным психологов, примерно 10 % детей не хотят идти в школу, потому что слышали о ней нелестные высказывания взрослых; около 8% получили негативный настрой от старших детей. Малыши верят во все без доказательств, поэтому очень важно, чтобы будущий первоклассник получал позитивную информацию о школе от близких людей. Вторая причина - если ребенок "не наигрался", но его психика очень пластична, и, придя в класс, он скоро начнет испытывать удовольствие от процесса обучения.

          Иногда для решения этой проблемы достаточно дать понять ребенку, что учеба в школе - это обязанность каждого современного человека, и от соблюдения этих обязанностей будет зависеть отношение к нему окружающих.

Но не принуждайте малыша заранее любить то, что он еще не познал

Как поддержать стремление ребенка ходить в школу?

Первые дни и недели пребывания ребенка в школе ребенку очень хочется рассказать дома обо всем увиденном, услышанном, пережитом. Обязательно поддержите это стремление, смелее радуйтесь победам и вместе преодолевайте трудности. Подбадривайте поступки ребенка ласковым словом или поучите горьким молчанием. В конце концов, ребенок приобретет в вашем лице близкого друга. А ведь это самое важное.

Как правильно организовать выполнение домашних заданий?

  1. Не позволяйте всю работу перекладывать на ваши плечи, иначе пропадет главная цель домашних заданий - самостоятельное их выполнение.
  2. Научите пользоваться расписанием уроков и правильно выкладывать необходимые учебники и принадлежности на столе.
  3. Приучите ребенка выполнять задание сначала в черновике и самостоятельно преодолевать все трудности.
  4. При проверке выполненного не спешите сразу все исправить, пусть ребенок пойдет и подумает еще раз. Подсказки делайте в самых крайних случаях. Не навязывайте свою помощь. Дарите ребенку радость собственных побед.
  5. Для воспитания организованности некоторым ребятам рекомендуется указывать часы и засекать время.
  6. Научите ребенка самостоятельно собирать портфель, но не забывайте потом проконтролировать.

Родители могут способствовать улучшению почерка ребенка:

  1. Заглядывая в тетрадки школьника, каждый раз находите красиво написанные буквы, строчки, страницы и хвалите за них.
  2. Работать над красотой почерка можно, положив кальку на странички прописей и обводя буквы.
  3. Не заставляйте писать ребенка безотрывным письмом, если видите, что это ему сложно. Пусть он после написания каждой буквы отрывает ручку от листа, такой способ существенно облегчит ребенку процесс письма.
  4. Во время выполнения заданий, где письмо выполняет второстепенную роль, никогда не критикуйте качество почерка ребенка.

Чтобы научить своего ребенка быстрому и легкому чтению.

  1. Сделайте чтение для ребенка необходимым в жизни навыком. Оставляйте ему короткие записки, пишите письма, составляйте различные списки: продуктов, которые надо купить, вещей, которые надо взять в поход, книг, которые надо прочитать.
  2. Предлагайте ребенку текст для чтения только тогда, когда вы ему его уже прочитали. Читать знакомый текст школьнику намного легче и интереснее (!), чем совершенно незнакомый. Радость узнавания того, что читаешь, - прекрасная помощница в процессе улучшения техники чтения.
  3. Используйте прием параллельного чтения: взрослый читает текст вслух, а ребенок вслед за ним - про себя, водя пальчиком по строчкам. Таким образом устраняется ситуации проверки и оценки качества детского чтения с сопутствующими им тревогой, скованностью, напряжением.
  4. Интересный прием для тренировки навыка чтения "Секретное письмо". Им с удовольствием занимаются даже те дети, которые с отвращением относятся к чтению. На большом листе бумаги взрослый пишет какое-нибудь слово крупными буквами с помощью белой свечи. Понятно, что написанное вами не будет видно на белом листе. Теперь ребенку предлагается закрасить разными цветами с помощью красок и кисти весь лист так, чтобы не осталось незакрашенного места. Тот момент, когда неожиданно на цветном фоне появляются белые буквы, неизменно освещается чувством радостного удивления ребенка. Так процесс чтения и приятные эмоции крепко связываются в представлении школьника, а прочитанные таким необычным способом слова хорошо запоминаются.
  5. Устраивайте для своей семьи различные игры в слова и буквы. Такая увлекательная тренировка поможет ребенку легко ориентироваться в пространстве букв и слов, быстро прочитывать знакомые слова, пополнять багаж слов, в конечном итоге улучшить технику чтения.

   

Рекомендации  психолога  родителям  первоклассников

  1. Не стоит отправлять ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок, поскольку начало школьной жизни считается стрессом для 6-7 летних детей. Если занятия музыкой и спортом кажутся Вам необходимой частью воспитания Вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или спустя какое-то время после учебы.
  2. Не ждите, что ваш ребенок обязательно будет таким, как вы, или таким, как вы хотите. Помогите ему стать не вами, а самим собой.
  3. Ребенок может ошибаться, это нормально.
  4. Доброжелательно относитесь к чужому ребенку, никогда не делайте чужому ребенку то, что не хотели бы, чтобы другие делали вашему.
  5. Любите своего ребенка любым: талантливым и не очень, удачливым и невезучим.
  6. Спрашивайте ребенка каждый день о школе: «что понравилось, чему научился, с кем играл?» (вместо «Что получил? Тебя ругали?»). Будьте искренне заинтересованы в школьных делах ребенка.
  7. Серьезно отнеситесь к первым достижениям ребенка и его возможным трудностям. Хвалите ребенка, но за дело: «У тебя замечательно получилось…», «Ты аккуратно написал…», «Ты вовремя…», «Хорошо, что…» (Вместо односложных: Молодец! Умница!). Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения ребенка.
  8. Сейчас и родители, и учитель должны помочь адаптироваться нашим детям в новых для них условиях. Требования должны быть одинаковыми с обеих сторон. Чаще общайтесь с учителем. Если вас что-то смущает, вы можете приходить на консультацию к психологу. Ваш школьный психолог — кандидат психологических наук Бондарева Ирина Ивановна. Кабинет располагается на четвертом этаже. Спросите на вахте или в учительской, как пройти.
  9. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
свернуть

План работы педагога социального Жих Татьяны Евгеньевны в шестой школьный день (1,3,5 суббота) 2024/2025 учебного года (второе полугодие)

Мероприятия

Суббота месяца

Дата проведения

1

1.Занятие с учащимися V-VI классов «Мотивы наших поступков».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов  «Организация досуга старшеклассников».

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

3

 

18.01.2025

2

1.Беседа с учащимися VII-VIII классов «Давайте задумаемся».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Подростковый возраст. Бои без правил»

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

1

 

01.02.2025

3

1.Занятие с учащимися IX-X классов «Жизненные ценности».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов  «Роль взрослого в помощи подросткам в кризисной ситуации».

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

3

 

15.02.2025

4

1. Занятие с учащимися VIII-IX классов «Как найти выход из трудной ситуации».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Агрессивное поведение: как помочь ребенку?»

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

1

01.03.2025

5

1.Час общения с учащимися VI-VII классов «Быть здоровым – это модно!».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Бесконфликтное общение в семье». 3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

3

 

15.03.2025

6

1.Час общения с учащимися V классов «Почему вредные привычки называют вредными?»

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Дом без насилия».

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

5

29.03.2025

7

1.Открытый диалог с учащимися VIII-IX классов «Вредные привычки: как им противостоять».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов  «Роль семьи в формировании здорового образа жизни»

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

1

 

05.04.2025

8

1.Занятие с учащимися IX-X классов «Трудности общения».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Профориентация в жизни подростка». 

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

3

 

19.04.2025

9

1.Занятие с учащимися V классов «Счастье, когда тебя понимают».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся V-XI классов «Противоправное поведение. Профилактика».

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

1

 

03.05.2025

10

1.Час общения с учащимися VI классов «О честности и умении держать слово».

2.Тематическая консультация для родителей учащихся VXI классов  по вопросам организации летней оздоровительной кампании и организации занятости учащихся в летний период.

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов.

3

 

17.05.2025

11

1.Профилактическая беседа «Лето, отдых, безопасность».

2. Консультирование родителей учащихся V-XI классов по вопросам организации свободного времени детей в период летних каникул.

3.Индивидуальное консультирование

родителей, учащихся, педагогов

5

31.05.2025

 

 

 

свернуть

План физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий в шестой школьный день на 2024/2025 учебный год

Дата проведения

Наименование мероприятия

Классы

Ответственные

07.09.2024

В рамках недели спорта и здоровья участие в районном интеллектуально-спортивном турнире «Брэйн Батл»

IV-V

Синяк Ю.Л.

14.09.2024

День здоровья. Первенство школы по легкоатлетическому многоборью «Школиада».

V-VIII

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

21.09.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

VIII - XI

Синяк Ю.Л.

28.09.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

V-VIII

Сезеневская А.Г.

05.10.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (волейбол)

VIII - XI

Синяк Ю.Л.

12.10.2024

День здоровья – Спортландия «Веселые старты»

IV

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

Кл.руководители

19.10.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (стритбол)

VI-VIII

Сезеневская А.Г.

26.10.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта - Шашки. Шахматы. Бадминтон

VI-VIII

Синяк Ю.Л.

09.11.2024

День здоровья- Спортивно- интеллектуальная игра «Олимпионик »

V- IX

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Кл.руководители

16.11.2024

Районный этап олимпиады по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»

VIII-XI

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

23.11.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (баскетбол)

IX-XI

Синяк Ю.Л.

30.11.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (баскетбол)

VI-VIII

Сезеневская А.Г.

07.12.2024

День здоровья. Рождественский игровой турнир (стритбол)

V- XI

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Кл.руководители

14.12.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (баскетбол)

IX-XI

Синяк Ю.Л.

21.12.2024

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (баскетбол)

V-VIII

Сезеневская А.Г.

11.01.2025

День здоровья. Спортивный праздник «Зимние забавы»

III-IV

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

Кл.руководители

18.01.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (волейбол)

IX-XI

Синяк Ю.Л.

25.01.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (волейбол)

V-VIII

Сезеневская А.Г.

01.02.2025

Первенство школы по волейболу

IX-XI

Синяк Ю.Л.

08.02.2025

День здоровья. Волейбол

VI-VIII

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Кл.руководители

15.02.2025

Фестиваль школьного спорта. Мини-футбол

VI-VIII

Сезеневская А.Г.

22.02.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (волейбол)

IX-XI

Синяк Ю.Л.

01.03.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (волейбол)

V-VIII

Сезеневская А.Г.

15.03.2025

День здоровья. Cпортландия «Мама, папа, я – спортивная семья!»

III

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

Кл.руководители

22.03.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

IX-XI

Сезеневская А.Г.

05.04.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

V-VIII

Синяк Ю.Л.

12.04.2025

День здоровья. Подвижная игра «Два капитана»

V-VI

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Кл.руководители

19.04.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

IX-XI

Сезеневская А.Г.

26.04.2025

Подготовка команды к соревнованиям по игровым видам спорта (мини-футбол)

V-VIII

Синяк Ю.Л.

03.05.2025

Районный этап олимпиады по учебному предмету «Физическая культура и здоровье»

V-VIII

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

10.05.2025

День здоровья. «300 талантов для Королевы»

I-III

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

Кл.руководители

17.05.2025

Школьные соревнования - Государственный физкультурно-оздоровительный комплекс Республики Беларусь «Готов к труду и обороне»

I-IV; V- IX

X-XI

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

24.05.2025

Районные спортивные соревнования «Золотые таланты Гродненщины»

I-IV

VIII - X

Сезеневская А.Г.

Синяк Ю.Л.

Альбо В.Р.

 

свернуть
поделиться в: