1.Показатели результативности самообразовательной деятельности педагога
Система работы педагога (владение технологией) по самообразованию;
повышение качества преподавания учебного предмета;
преподавание предмета на повышенном уровне;
развитие (совершенствование) профессиональных компетенций;
повышение (подтверждение) профессиональной категории;
инновационная направленность в деятельности педагога;
разработка авторских дидактических материалов, методик, технологий;
написание рекомендаций, памяток, пособий, учебно-методических комплексов;
самообобщение опыта работы;
подготовка публикаций из опыта работы для педагогической печати;
проведение мастер-классов;
личностно-профессиональный рост педагога;
повышением качества знаний учащихся, динамика их личностного развития.
2. Методические формирования
№ п/п |
Наименование УМО |
Председатель |
|
Учебно-методическое объединение учителей естественно-математических наук. |
Красовская М.Р. |
|
Учебно-методическое объединение учителей русского языка и литературы, и белорусского языка и литературы. |
Белаец Я.К. |
|
Учебно-методическое объединение учителей английского языка, истории и обществоведения. |
Деренговская О.Г. |
|
Учебно-методическое объединение учителей трудового обучения, черчения, искусства, физической культуры и здоровья, основы безопасности жизнедеятельности. |
Бакунович О.Э |
|
Учебно-методическое объединение учителей начальных классов, воспитателей, учителей-дефектологов. |
Карасевич А.И. |
|
Учебно-методическое объединение учителей музыки и концертмейстеров. |
Рожиц А.И. |