ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель:
Совершенствование образовательного пространства учреждения образования, ориентированного на развитие личностно-образовательных компетенций учащихся, их профессиональное самоопределение, формирование гражданственности и патриотизма всех участников образовательного процесса в соответствии с запросами государства.
1.Повышать качество образования через:
применение современных образовательных технологий при проведении учебных и факультативных занятий в контексте формирования функциональной грамотности учащихся;
активизацию работы по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся с использованием возможностей системы дополнительного образования, допрофильного и профильного обучения, сотрудничества с учебными заведениями высшего образования.
2.Повышать уровень профессиональной культуры педагогов, их методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки через:
актуализацию и углубление знаний педагогических работников о современных образовательных технологиях и методиках, направленных на формирование основ функциональной грамотности, образовательных и личностных компетенций учащихся,
методическое сопровождение профессионально-личностного роста педагогов и обеспечение их творческой самореализации на основе обмена опытом, самообразования, участия в методических мероприятиях различных уровней, успешной аттестации;
создание условий для совершенствования профессиональной компетентности молодых специалистов и адаптации в трудовом коллективе.
3.Повышать уровень воспитанности учащихся через:
объединение обучения и воспитания на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, исторических, национально-культурных традиций и принятых в обществе правил и норм поведения;
формирование активной жизненной позиции учащихся, их осознанного участия в жизни общества, в том числе, для осмысления выбора профессии через эффективное взаимодействие с детскими и молодёжными объединениями, вовлечение в активную поисковую, исследовательскую и социально-значимую деятельность;
расширение межведомственного взаимодействия в работе по профилактике противоправного поведения и различного рода зависимостей, аутодеструктивного поведения несовершеннолетних, негативных проявлений в молодежной среде;
обеспечение единства и согласованности действий семьи и школы в воспитании учащихся, формировании у них гражданственности, патриотизма, национального самосознания, правовой культуры, безопасного и ответственного поведения;
активное вовлечение в идеологические мероприятия всех работников учреждения образования.
4.Обеспечить сохранение, укрепление и развитие духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех участников образовательного процесса через:
обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса, нравственно-комфортной, здоровьесберегающей образовательной среды в учреждении образования;
актуализацию личностных установок учащихся на бесконфликтное поведение и конструктивное общение;
формирование установок на самореализацию в социально-одобряемых сферах жизнедеятельности (культуре, спорте, искусстве, науке и др.)
5.Развивать и укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, информационное пространство учреждения образования за счёт активизации деятельности по привлечению внебюджетных средств, средств попечительского совета, спонсорской помощи.