Цель:
реализация образовательного потенциала учреждения образования по обеспечению высокого качества образования, отвечающего потребностям развития личности и общества
Задачи:
- Повышать качество образования через:
формирование метапредметных умений и навыков, усиление межпредметных связей и воспитательного потенциала учебных занятий через содержание учебного материала, использование современных образовательных и информационных технологий, активных форм и методов обучения, способствующих поддержанию мотивации на высоком уровне, при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных и факультативных занятиях, занятиях дополнительных услуг в сфере образования; в работе с одарёнными учащимися при организации исследовательской деятельности и олимпиадного движения;
организацию учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, склонностей, способностей, в том числе, направленных на профильную и допрофильную подготовку;
- Повышать уровень профессиональной культуры педагогов, их методологической, психолого-педагогической и предметно-методической подготовки через:
повышение эффективности работы методических формирований по освоению и внедрению современных педагогических технологий обучения в условиях обновления содержания образования, профильного обучения;
стимулирование к аттестации и повышение качества аттестационных мероприятий;
использование мотивационно-стимулирующего подхода в работе по трансляции практических результатов образовательной деятельности и профессиональных достижений педагогических работников.
совершенствование организаторской функции управления и механизмов контрольно-аналитической деятельности.
- Повышать уровень воспитанности учащихся на основе компетентностного подхода в воспитании посредствам:
развития чувства гражданственности, духовно-нравственных качеств личности, творческого потенциала и лидерских качеств через комплексную поддержку социально-значимых инициатив учащихся, детских и молодежных общественных объединений;
формирование информационной культуры и безопасности всех участников образовательного процесса;
совершенствование системы работы по психолого-педагогическому и правовому просвещению родителей в вопросе формирования законопослушного поведения и профилактики различного рода зависимостей у несовершеннолетних с учётом их духовно-нравственной и эмоционально-ценностной сферы;
привлечение родительской общественности к совместной разработке и реализации воспитательных программ и проектов по организации досуга, занятости и профессиональному самоопределению подростков.
- Обеспечить необходимые условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех участников образовательного процесса через:
поддержание обстановки психологического комфорта и безопасности жизнедеятельности;
формирование жизненных навыков, необходимых для самозащиты от социальных рисков, самосохранного и ответственного поведения, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
5. Продолжить работу по развитию материально-технического обеспечения образовательного процесса через расширение внебюджетной деятельности учреждения образования, активное привлечение средств спонсоров, активизацию международной проектной деятельности.